poshtarboba (poshtarboba) wrote,
poshtarboba
poshtarboba

Мотоводы или мотоведы есть?

В ру-авто не вижу, чтоб кто-то вопросы задавал, в ру-мото вообще хрень какая-то.

В общем, такая ситуация. Купил китайский мотоцикл Soul (разновидности Alpha, Delta), на двигателе написано 107 кубиков. В паспорте - заливать бенз А-90, но продавец посоветовал 95-й и только от хороших заправок, типа вог, шелл, ни в коем случае не ТНК, УкрНафта и малоизвестных.
Написано, что расход 2-3л/100км, но у меня жрёт 5-8 литров. 5 литров на скорости 35 км/ч по трассе и 8 литров - при 50-ке. На курсах вождения рассказывали, что оптимальный и самый экономный режим работы двигателя - середина спидометра на последней передаче. На спидометре 60 км/ч, по ровной хорошей трассе можно ехать где-то 65 на максимальных оборотах. То есть эти 2-3 литра и должны выжигаться на 30-35 км/ч.
Читал на форумах, что более высокооктановое топливо чуть медленнее сгорает, двигатели настроены на определённую степень сжатия и всё такое. Подумал, что 95-й не полностью сгорает в цилиндре, а значит КПД низкий. Пробовал раньше V-Pover - 8 литров на 120 км сжег, что совсем не айс. Поразмыслив, решил заправить 92-й шеловский, он должен повысить КПД, по моим соображениям. Да, на 7 литрах я проехал свои 180 км (и всё-же не 220-240), но закоптил свечку, весь цилиндр, изнутри сажа клаптями выпадает, искра теряется, глохну, движок как-то по-другому звучит, более громко и сердито...

в общем - чё за нах, как бороться и экономить????

И ещё. На топливопроводе есть краник, стерженёк с дырочкой, как на самоварах или в шаровых запорных кранах в сантехнике. Какого хрена в документации пишут, что если краник повёрнут вниз, то в баке останется "резервных" 0,8 литра топлива, которое можно использовать, повернув краник вверх? Как так может быть? На совковом Днепр-11 кстати такой же краник, с тремя позициями.
Tags: вопрос, мотоцикл
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment